Узнавайте о новинках из нашей рассылки

Данный email уже подписан на рассылку. Попробуйте ввести другой.

Неверный почтовый адрес

ВЫ ПОДПИСАНЫ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Деловой центр

Деловой центр «Европа» — это сертифицированный бизнес-центр класса А.

Он расположен в самом «сердце» столицы Урала, на Площади 1905 года, в центре деловой и общественной жизни Екатеринбурга.

Расположение

В непосредственной близости от «Европы» находятся все главные административные здания регионального и городского значения. В частности — Администрация Екатеринбурга и Екатеринбургская городская Дума, Администрация губернатора и Правительство Свердловской области, Законодательное Собрание Свердловской области, резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, гостиница «Хаятт Ридженси Екатеринбург», центральные офисы крупных банков, театры, кинотеатры, рестораны. Один из фасадов центра выходит на «Екатеринбургский Арбат» — пешеходный проспект с модными магазинами и кафе, излюбленное место прогулок горожан и гостей Екатеринбурга.

Расположение «Европы» также удачно по отношению к остановкам общественного транспорта, метро и транспортным развязкам.

Инфраструктура

Концепция «Европы» — дом-офис. Здесь есть все, что нужно деловому человеку для качественной и продуктивной работы: конференц-залы, банкоматы, почтомат, офис банка, уютные кафе и рестораны, супермаркет, салоны красоты, массажный кабинет, фитнес-клуб, галерея услуг и все преимущества соседства с торговым центром.

Все это создано для того, чтобы арендаторы могли не тратить время на дорогу, а удовлетворять свои потребности, не выходя из здания. Подземный паркинг рассчитан на 90 машиномест. Деловой центр работает круглосуточно.

Если вы хотите арендовать офис в деловом центре «Европа», пожалуйста, обратитесь в отдел аренды: 253 77 77 (добавочный 506), psvetlova@evropa-center.ru

предыдущий офис
следующий офис
4 этаж

Площадь: 114,7 м2
Особенности: 7 панорамных окон.
Организация пространства: с перегородками (выделено два кабинета, и маленькое подсобное помещение)
Стоимость: Договорная

Контактный телефон: +7 /932/ 113 29 95

снять офис
4 этаж

Площадь: 116,9 м2
Особенности: 7 панорамных окон.
Организация пространства: выгорожено три отдельных кабинета
Стоимость: Договорная

Контактный телефон: +7 /932/ 113 29 95

снять офис
Чтобы снять офис, свяжитесь с нами, заполнив поля ниже
!Укажите имя !Укажите телефон !Укажите email !Напишите сообщение Желательно, чтобы сообщение не содержало больше 1000 символов

Спасибо!
Ваша заявка принята.

Ошибка!
Произошла ошибка, попробуйте позже.

предыдущий офис
следующий офис
5 этаж

Площадь: 47,3 м2
Особенности: помещение с фальш-окнами в атриумную зону.
Организация пространства: без перегородок (open space).
Стоимость: договорная

Контактный телефон: +7 /932/ 113 29 95

снять офис
5 этаж

Площадь: 44,5 м2
Особенности: помещение с фальш-окнами в атриумную зону.
Организация пространства: без перегородок (open space).
Стоимость: договорная

Контактный телефон: +7 /932/ 113 29 95

снять офис
5 этаж

Площадь: 78,9 м2
Особенности: 6 панорамных окон.
Организация пространства: Open-space
Стоимость: Договорная

Контактный телефон: +7 /932/ 113 29 95

снять офис
5 этаж

Площадь: 87,3 м2
Особенности: 3  окна с видом на ул. Вайнера.
Организация пространства: выделено три отдельных кабинета и зона рецепции.
Стоимость: договорная.

Контактный телефон: +7 932 113 29 95

снять офис
5 этаж

Площадь: 232,5  м2
Особенности: просторный офис для крупной компании. Панорамные окна с видом на площадь 1905 года.
Организация пространства: смешанный тип планировки. Выделена зона рецепции.
Стоимость: договорная.

Контактный телефон: +7 /932/ 113 29 95

снять офис
Чтобы снять офис, свяжитесь с нами, заполнив поля ниже
!Укажите имя !Укажите телефон !Укажите email !Напишите сообщение Желательно, чтобы сообщение не содержало больше 1000 символов

Спасибо!
Ваша заявка принята.

Ошибка!
Произошла ошибка, попробуйте позже.

Аренда
4 этаж 5 этаж

На данный момент есть вакантные офисные помещения на четвертом и пятом этажах Делового Центра с панорамными окнами, выходящими на всегда оживленную ул. Вайнера.

Благодаря централизованной системе кондиционирования и вентиляции в офисах обеспечивается постоянная подача кислорода. А отсутствие нужды открывать окна и двери для проветривания помещения обеспечивает надежную звукоизоляцию.

В офисах распространены два типа организации пространства:

  • Планировка Open-space (отсутствие перегородок) замечательный способ без лишних затрат контролировать сотрудников, наладить атмосферу открытости и доброжелательности в коллективе.
  • Перегородки в офисе позволяют организовать разнообразные функциональные зоны и сохранить личное пространство сотрудников.

На данный момент есть вакантные офисные помещения на четвертом и пятом этажах Делового Центра с панорамными окнами, выходящими на всегда оживленную ул. Вайнера.

Благодаря централизованной системе кондиционирования и вентиляции в офисах обеспечивается постоянная подача кислорода. А отсутствие нужды открывать окна и двери для проветривания помещения обеспечивает надежную звукоизоляцию.

В офисах распространены два типа организации пространства:

  • Планировка Open-space (отсутствие перегородок) замечательный способ без лишних затрат контролировать сотрудников, наладить атмосферу открытости и доброжелательности в коллективе.
  • Перегородки в офисе позволяют организовать разнообразные функциональные зоны и сохранить личное пространство сотрудников.

На данный момент есть вакантные офисные помещения на четвертом и пятом этажах Делового Центра с панорамными окнами, выходящими на всегда оживленную ул. Вайнера.

Благодаря централизованной системе кондиционирования и вентиляции в офисах обеспечивается постоянная подача кислорода. А отсутствие нужды открывать окна и двери для проветривания помещения обеспечивает надежную звукоизоляцию.

В офисах распространены два типа организации пространства:

  • Планировка Open-space (отсутствие перегородок) замечательный способ без лишних затрат контролировать сотрудников, наладить атмосферу открытости и доброжелательности в коллективе.
  • Перегородки в офисе позволяют организовать разнообразные функциональные зоны и сохранить личное пространство сотрудников.

Комфортный конференц-зал в самом центре города в Деловом Центре «Европа».
Максимальная вместимость зала: до 80 посадочных мест. Помещение без окон; Площадь 80 кв.м.

Месторасположение: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 25, ТиДЦ «ЕВРОПА», деловая часть, 4 этаж, вход с улицы Вайнера.
График работы: Ежедневно без перерывов и выходных с 09.00 до 22.00 часов.

Точки питания:
Для организации бизнес-ланчей и кофе-брейков:
В ТиДЦ «Европа» расположен ресторан «CARBONARA. ВИНО и ПАСТА» (тел. 253-70-80), кофейня «Кафеджи», кафе Супермаркета «Звёздный».

По вопросам, касающимся аренды конференц-зала, свяжитесь с Екатериной:
+7 /343/ 253 77 77;
ekuzvesova@evropa-center.ru

Конференц-зал имеет современное техническое оснащение:

  • Ноутбук;
  • Звуковое оборудование, микрофоны;
  • Проектор и экран;
  • Мягкие сидения;
  • Трибуна и столы для президиума;
  • Кулер с горячей и холодной водой;
  • Вешалки для одежды.

Информация

Деловой центр «Европа» — это сертифицированный бизнес-центр класса А.

Он расположен в самом «сердце» столицы Урала, на Площади 1905 года, в центре деловой и общественной жизни Екатеринбурга.

Расположение

В непосредственной близости от «Европы» находятся все главные административные здания регионального и городского значения. В частности — Администрация Екатеринбурга и Екатеринбургская городская Дума, Администрация губернатора и Правительство Свердловской области, Законодательное Собрание Свердловской области, резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, гостиница «Хаятт Ридженси Екатеринбург», центральные офисы крупных банков, театры, кинотеатры, рестораны. Один из фасадов центра выходит на «Екатеринбургский Арбат» — пешеходный проспект с модными магазинами и кафе, излюбленное место прогулок горожан и гостей Екатеринбурга.

Расположение «Европы» также удачно по отношению к остановкам общественного транспорта, метро и транспортным развязкам.

Инфраструктура

Концепция «Европы» — дом-офис. Здесь есть все, что нужно деловому человеку для качественной и продуктивной работы: конференц-залы, банкоматы, почтомат, офис банка, уютные кафе и рестораны, супермаркет, салоны красоты, массажный кабинет, фитнес-клуб, галерея услуг и все преимущества соседства с торговым центром.

Все это создано для того, чтобы арендаторы могли не тратить время на дорогу, а удовлетворять свои потребности, не выходя из здания. Подземный паркинг рассчитан на 90 машиномест. Деловой центр работает круглосуточно.

Если вы хотите арендовать офис в деловом центре «Европа», пожалуйста, обратитесь в отдел аренды: 253 77 77 (добавочный 506), psvetlova@evropa-center.ru